Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Обо мне

В который раз переписываю верхний пост. Хочу сделать его более лаконичным. Меня зовут Оля, живу в Канаде, в городе Торонто. Мой жж устроен по принципу – что вижу, то пою. Пишу в основном о своей жизни, о том что меня волнует и удивляет. Люблю поговорить на совершенно разные темы начиная от размножения инфузории туфельки в искусственных условиях и заканчивая освоением космических пространств))

У меня очень насыщенный образ жизни - я работаю, воспитываю двоих детей, пытаюсь заниматься любимым делом и конечно же стараюсь уделять внимание своим друзьям как реальным так и виртуальным. За столько лет жж-жизни у меня сложился очень теплый круг общения. Сейчас совсем мало добавляю новых людей, только в тех исключительных случаях когда журнал абсолютно в моем стиле и я точно буду его читать.

Нравятся мне журналы личного типа, когда люди описывают свою повседневную жизнь, то что их радует или беспокоит. У меня уже набрано допустимое количество журналов с постами в стиле "что в мире происходит", поэтому с куда большим удовольствием прочту пост о том как человек сходил за хлебом в Лесосибирске или как он наблюдал закат в Белой Гавани чем в очередной раз узнаю, что кто-то там в Голливуде снова женится/разводится.

В общем, вы поняли. Если все равно считаете, что нам по пути, стучитесь. Да, и со мной пожалуйста на "ты".

Житейское

Что-то меня совершенно вышибло из жж-жизни. Да что там, вообще из он-лайн жизни. Летом жизнь сама по себе плавно и незаметно перетекает в реал. Днем работа, по вечерам детские тренировки. И это еще меня другие родители подбадривают, говорят что если дети начнут показывать результаты и их позовут на более высокие уровни то там уже и по другим городам придется кататься во время соревнований. Надеюсь до этого не дойдет и их вполне удовлетворит любительский уровень.

С недавнего времени сновательно взялась за себя, честно говоря не планировала, опять же само по себе произошло. Начала ходить к косметологу, на массаж, с друзьями на роликах, теннис. И это я еще до зала не добрела, наверное уже ближе к осени. Зато встаю теперь пораньше в 6:15 и делаю зарядку, гантельки там всякие поднимаю. Казалось бы беспонтовое дело, а за месяц мышцы заметно окрепли. И вот еще что - довольно продолжительное время ложусь спать до 11. И знаете, это такой кайф когда утром чувствуешь себя выспавшейся и кофе нужен исключительно для удовольствия, а не по необходимости чтобы хоть как-то открыть глаза.

[Spoiler (click to open)]***

На работе меня вовлекли в новые проекты, делаю всего понемногу. У нас из-за запуска новой линии - фактически это как новый завод в плане производственной мощности, вылезло столько проблем и изменений. Часть работы перетекла ко мне, ну я ее и делала. Беседовала вчера с начальником, а он говорит - глупый вопрос, но чем ты вообще занимаешься? В общем и целом знаю, а так чтобы в деталях... Я ему по пунктам рассказала, а он записывал. Думала мало успеваю и что босс заподозрит что зря я ЗП в полном объеме получаю. На деле оказалось что как-то дофига всего и на мой вопрос где моя аналитическая часть работы, он ответил что не хочет меня перегружать сейчас и если вдруг объем текущей работы уменьшится то вовлекут меня в новые проекты. А еще мы со следующей недели начинаем экспортировать, это для нас совсем новое дело, все волнуются-переживают. Наверное и мне тоже стоит, но пока что-то не хочется,  у меня другим голова занята бггг.

***
Съездила только что с Нюшей на шопинг. Мне нужны летние блузки для офиса. Я их с самого начала лета ищу и никак не могу найти. А нужны мне простенькие блузки без рукавов по фигуре и не из полиэстра. Мишн импоссибл как оказалось. В результате 0 блузок, кроссовки и шорты Фионе и целая гора школьной формы Ване. Отлично пошопилась, бггг. Ну хоть мой любимый лимонад из свежих лимонов выпила и то хорошо.

***
Завтра приезжает моя мама. Сижу и думаю в связи с этим у меня появится больше свободного времени или наоборот :)) Всего пол года назад виделись, а такое ощущение что года 2 так точно прошло.


Ну и вот вам фоточка нашего замечательного города напоследок. Не моя если что, я еще до таких высот не дошла хаха
Слева от башни стадион куда мы с Нюшей 2 недели назад ходили смотреть игру, таааак круто было. Но об этом в другой раз, сейчас наша торонтовская команда начинает игру с Сиэтлом, надо смотреть :)

Про начало лета и футбол

У нас лето включили так включили, вчера +37 было сегодня +44. Малышня во двор вышла ракеты позапускать, минут через 20 пришли красные как раки и мокрые. А я сижу и не решаюсь нос на улицу показывать. Открыли купальный сезон вчера. Поработала до часу дня, а потом с подружками и детьми поехали в бассейн. Залезли в 3 дня и в 7 выползли. При таких температурах только в воде жить можно.


Collapse )

Спортивное

Происходящие вокруг спортивные мероприятия мотивировали меня всерьез заняться своим внешним видом. Не то чтобы у меня все было совсем ужасно, скорее вид опустившегося спортсмена не спортивного человека со всеми вытекающими признаками. Добило меня еще одно обстоятельство. Когда мы прогуливались по Манхэттену я зашла в сувенирную лавку, подошла к полкам с футболками, я давно хотела себе футболку с надписью i love NY. Для детей сразу нашла нужные размеры, а на себя все никак. Держу в руках размер М, для тех кто не в курсе, американский М это европейский L. , выглядит она довольно мешковатой, подхожу к продавцу с футболкой в руке и прошу его помочь найти размер S. Продавец - упитанный такой африканский детина говорит - ты на кого берешь-то? На себя - отвечаю, он оглядел меня довольно неприличным как для торговца сувенирами взглядом и со смехом выдает - ты прикалываешься, куда тебе S? У тебя размер как у моей жены, M тебе надо. Ну знаете ли, если уж продавец такое в лицо заявляет, значит таки совсем все плохо, бггг. 

Collapse )

Затратное :)

Сегодня был шопинг, завтра на работе с коллегами сабантуй, в субботу с подружайками идем на Ночных снайперов, а в воскресенье у меня теннис. Если к концу выходных я не лишусь крова, это будет большая удача, бггг.

Кстати о шопинге. Когда я раньше работала в центре то большим минусом было то что много тратила на одежду, обувь и прочие девочковые радости вроде новинок в косметике, очков, шарфиков. Когда стала работать в ебенях пром.зоне то обрадовалась что по крайней мере будет экономия. Но вот незадача, прямо за углом центр где частенько проходят всяческие распродажи. Съездила с сотрудницей на распродажу спортивной обуви, а там мои любимые Keds. Уйти без новой пары кед было бы кощунством. Предвкушая вопросы, сразу сделала фотки. Там только из-за одних коробочек нужно покупать кеды!

Collapse )

Житейское - обо всем сразу

Наконец-то наладилась погода, стабильно тепло и солнечно. Хотя мне и сложно поверить что почти треть мая прошла. По идее уже лето надо планировать, а у меня нет идей. И вообще не понятно что и как делать во время детских каникул. У меня даже нет времени подумать и что-то запланировать.

***
Зато крепнет четкое ощущение что я превращаюсь в таксиста. Каждый вечер нужно куда-то ехать, кого-то везти. Недавно пришел имейл от убера - приходите к нам работать. Наверное это знак, если потеряю работу то пойду ибо опыта в стиле "посадить в лодку козу, перевезти через реку, вернуться забрать капусту, затем вернуть обратно козу и подхватить волка..." у меня предостаточно, бггг.

Collapse )

Добрых дел мастер

Сегодня весь день работала доброй волшебницей, ггг. Спасала производство, в принципе тут я каждый день творю добро. Наших начальников не было сегодня и я просто работала, без лишней болтовни и письменных разрешений выполняла срочные заказы, заказчики мои прям вне себя от радости)) Столько приятностей в свой адрес услышала. В обед пошла в кафе, пока пила кофе заметила, что один дядька потерял перчатку, пришлось нестись за ним на своих десятисантиметровых. И уже под занавес.. иду домой, смотрю валяется что-то на полу, хотела пройти мимо, но любопытство победило. Нагнулась чтобы рассмотреть поближе, так и есть, мужской бумажник. А там... права, мед.страховка, банковские карточки и много чего еще. Нашла карточку с адресом, уже два раза ходила к этому растеряше, а он мне не открывает. Придет муж, его отправлю, может ему больше повезет.

Collapse )
йа

Яблочный пирог с канадским уклоном :)

Сегодня была очень ленивая суббота с самого утра. Хотя планов было громадье - отвезти Фионюшку на гимнастику, потренировать новый тип съемки пока она будет заниматься, для этого дела мне нужна была натура. Съездить за продуктами, встретиться в кофейне с подругой которую уже несколько месяцев не видела, купить лотерею и заскочить в хим.чистку.

8:00, слышу одним ухом звенит этот звенящий гад будильник. Прикрываю глаза, как мне тогда казалось, на одну минуточку, ну хорошо, на пять. Открываю глаза и в полудреме вижу что на меня смотрит какой-то мужик в пальто, кричу. От моего крика просыпается Ванька. Потихоньку прозреваю, мужик начинает принимать более отчетливые очертания. Ба! Да это же мой любимый муж. А чего ты в пальто? О_о... Муж говорит, ну, дорогая, если бы мы все на тебя надеялись, то ребенок бы на гимнастику сегодня не пошел. Смотрю на часы - 9:15, уже почти время выходить. Вот елки, а я планировала сразу после гимнастики за продуктами съездить, там по пути.

День пошел наперекосяк. Приехали мои, попили вместе кофейку, а за окном дождь и хооолодно. Потом я решила, что пообедаю и поеду, у меня завтра мексиканский обед, а половины продуктов нету. Пообедали, и так как-то все лениво было. Есессно я никуда не поехала, а вместо этого решила испечь яблочный пирог. Ели пирог, пили ароматный чай и смотрели фигурное катание которое проходит сейчас в Китае. Болели за Лизу и Юлю, так Юлю жалко, совсем не ее день. А еще за нашего канадца Нгуяна и Мишу Ге. А почему японец который большую часть представления провалялся на льду занял второе место, мы так и не поняли.

Ничего толкового не сделала, но день все равно хороший выдался.



Collapse )

Лица итальянского телевидения

Делала я тут один проект, что-то вроде оценки популярности известных персон. Проект запускался в западно-европейских странах и что примечательно так это то насколько разнятся знаменитости от страны к стране. В Великобритании, например, очень популярны писатели, литературные критики, прочие деятели культуры, во Франции к этой группе добавляются дизайнеры, актеры и актрисы, спортсмены. В Италии же, чаще всего среди "популярных" встречаются бизнесмены, они же как правило политики в одном лице, футболисты и ТВ-звезды. Причем каждый второй бизнесмен живое воплощение саг про итальянскую мафию )) А ТВ ведущие...короче говоря, выглядят они лучше любой топ-модели.

Помню, когда-то мой друг итальянец расказывал что всей медиа в Италии заведует синьор Берлусконни, а ему, как известно, нравятся девушки определенной наружности, если быть точнее, девушки у которых то что делает женщину женщиной где-то в районе 3, а лучше 4-го размера :))

Итак, погрузимся в мир итальянской красоты...я хотела сказать, итальянского телевидения.

Очаровательная Alessia Marcuzzi.
Одна из известнейших ведущих на телеканале Italia 1. Была замужем за не менее популярным Симоне Инзагги


Collapse )