Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Обо мне

В который раз переписываю верхний пост. Хочу сделать его более лаконичным. Меня зовут Оля, живу в Канаде, в городе Торонто. Мой жж устроен по принципу – что вижу, то пою. Пишу в основном о своей жизни, о том что меня волнует и удивляет. Люблю поговорить на совершенно разные темы начиная от размножения инфузории туфельки в искусственных условиях и заканчивая освоением космических пространств))

У меня очень насыщенный образ жизни - я работаю, воспитываю двоих детей, пытаюсь заниматься любимым делом и конечно же стараюсь уделять внимание своим друзьям как реальным так и виртуальным. За столько лет жж-жизни у меня сложился очень теплый круг общения. Сейчас совсем мало добавляю новых людей, только в тех исключительных случаях когда журнал абсолютно в моем стиле и я точно буду его читать.

Нравятся мне журналы личного типа, когда люди описывают свою повседневную жизнь, то что их радует или беспокоит. У меня уже набрано допустимое количество журналов с постами в стиле "что в мире происходит", поэтому с куда большим удовольствием прочту пост о том как человек сходил за хлебом в Лесосибирске или как он наблюдал закат в Белой Гавани чем в очередной раз узнаю, что кто-то там в Голливуде снова женится/разводится.

В общем, вы поняли. Если все равно считаете, что нам по пути, стучитесь. Да, и со мной пожалуйста на "ты".

Про социализацию

Рассказала вчера подружке про одну сотрудницу из отдела маркетинга. Девица запорола ни один проект, когда ее вот-вот планировали разоблачить она нагло врала и выдавала все так как будто это кто-то другой был виноват, а она вся такая белая и пушистая и ее злые люди хотят подставить. Потом подходила к тем кого недавно оболгала и вела себя как с лучшими друзьями. Уж не знаю какая она в работе, бог миловал с ней часто пересекаться, но те кто с ней имели дело были мягко говоря не в восторге от тесного сотрудничества. И вот приходит на прошлой неделе сообщение от ее начальника что мы все страшно сожалеем и одновременно радуемся, т.к. наша замечательная коллега передислоцируется в главный офис в Германию. Сегодня я с ней пересеклась и оказалось что там еще и позиция сильно круче теперешней, ей оплачивают переезд, курсы немецкого и много других ништяков.

Collapse )

Спаржа

Приготовила вчера свою спаржу и спешу поделиться нехитрым рецептом. Все как я люблю - просто, быстро и вкусно и очень калорийно. Со спаржей самое главное это соус, без соуса будет не вкусно, ну, разве что если не есть ее отдельно, а в составе овощного блюда или пасты.

Нашла я голландский соус который хотела сделать, но меня смутило количество сливочного масла (200гр.), слопать за один раз пол пачки масла для меня сейчас непозволительно. Поэтому сделала диетический менее калорийный айоли. Он не то чтобы прям менее калорийный, но при том что для его приготовления потребуется 150гр. растительного масла, за один раз съесть получится не так и много, остальное останется. Соус прекрасно хранится в холодильнике в течении нескольких дней.

Этот испанский соус, на который меня подсадила irinarozina невероятно вкусный и очень любимый. Если я не могу решить какой соус приготовить к мясу, рыбе, шаурме или овощному блюду, то на выручку всегда приходит айоли. Готовится он по тому же принципу что и майонез, но за счет добавления чеснока и отсутствия лимонного сока и горчицы, вкус немного другой.

На всякий случай, если меня совсем доконает склероз, помещаю сюда оба соуса.

Соус голландский, рецепт любезно предоставлен zelenaja_koshka
Collapse )

А теперь айоли.
Collapse )

Со спаржей просто прекрасно! Вы не думайте, что это я так интеллигентно украсила спаржу, это токмо для фотки, потом полила как следует!

А да, спаржу готовить супер-легко! Отрезаю твердые корешки, кладу в форму, немного солю, перчу и совсем капельку оливкового масла. Ставлю в разогретую до 180C духовку на 10-12 минут. Достать, остудить, соусом полить.

йа

Заканчиваются мои каникулы...

Так как ЖЖ оказался все же скорее жив чем мертв, то буду писать :) Заканчиваются мои каникулы, завтра последний день. Столько всего запланировала - сходить в кино, встретиться с одной подругой на ланч и наконец-то попробовать эфиопскую кухню, встретиться с другой подругой и покататься в центре на коньках, съездить с Фионюшиком на рождественский рынок, а потом зайти в кофейню и выпить наивкуснейший горячий шоколад, сделать новую прическу, забабахать генеральную уборку на кухне, разложить (в этом моменте не ржать пожаллста!) летнюю обувь по коробкам, прочитать книгу по учебе которую купила, но так и не осилила ни одной главы во время семестра из-за постоянной нехватки времени, привести в божеский вид резюме и полностью переписать cover letter, сходить на новогодние представления, весело встретить новый год, просто побыть одной в конце концов.

В общем планов было много, в результате из этого списка не сделала НИ-ЧЕ-ГО! Хотя нет, таки удалось сделать прическу, поиграть с подружками в боулинг и один раз Фиона с папой на елку сходила. Когда все выздоровели, я лихорадочно начала наводить порядок, разворотила пол кухни, все же рассчитываю закончить завтра, т.к. знаю что если не закончу, то беспорядок будет меня преследовать аж до конца апреля, а мне бы этого очень не хотелось. Я люблю готовить исключительно когда вокруг идеальный порядок и я знаю где что лежит.

Странные каникулы мягко говоря, почти все время просидела дома за исключением вылазок к врачам, ели бесконечные салатики с майонезом и гоняли чаи с пирожными. Даже боюсь мимо весов проходить, ибо они меня точно не порадуют.

йа

Рецепт киша

Девочки, кто просил, как и обещала выкладываю мой любимый рецепт. В вопросе теста для  киша я пользуюсь принципом "Лучшее - враг хорошего" и поэтому уже много лет пользуюсь рецептом которым когда-то поделилась со мной моя дорогая kvetinka_pink.
Вот, кстати, испекла с учетом ваших советов. Сегодняшняя начинка - брокколи и куриное филе. Семья заценила, а особенно моя самая главная привереда съела целый кусок! Неслыханно! :))

Collapse )


Мое сегодняшнее творение.
Collapse )
йа

Киш

Девочки, а поделитесь вашими любимыми рецептами киша. Вернее даже не рецепта, а начинки. Рецепт теста у меня один, неизменный и самый любимый, а вот в плане начинки захотелось новизны. Обычно я делаю с грибами, луком иногда добавляю шпинат. Очень вкусная комбинация, рекомендую, но когда одно и тоже, немного надоедает.

йа

1 января - любимый день календаря :)

Даже не знаю что я люблю больше, встречу нового года или 1-ое января. Но то что мне этот день безумно нравится - факт. И хоть НГ у нас получился даже не скомканный, а откровенно никакой не омрачает атмосферу самого ленивого дня в году. Я уже в середине декабря имела четкое ощущение, что НГ мы будем встречать дома, так оно и вышло. Конечно я не подозревала что все получится так как получилось. Короче говоря, все кроме меня были больные. Я слышала от многих друзей что так бывает, но у нас это впервые. И если днем еще какой-то запас сил был и мы встретили НГ с Москвой, Киевом и Германией, то к нашему НГ силы явно иссякли. Пока по России во всю шагал 2016, я резала салатики и смотрела концерт, русский ессесно. Смотрю я его исключительно раз в год. Праздничный стол у нас нарисовался как раз тогда когда стрелки немецких часов приближались к 12 часам. Стол готов, а мы голодные, решили немного перекусить в общем сожрали все что было. Потом постепенно наступал упадок сил переходящий в апатию глядя на моих пациентов лазарета кашляющих и чихающих больных. Где-то в 23:40 решили включить телек, но он не заработал, мы стали думать и вспомнили, что еще когда смотрели ЧМ по футболу сломалась антенна. Ну, вы понимаете как часто мы смотрим голубой телеэкран :)

По интернету канадский телеканал мы не нашли, зато нашли прямую трансляцию с нью-йоркского Таймс Сквер. Начали смотреть, они запустили отсчёт и после того как прозвучал 0, на экране появилась надпись с новым 2015 годом. О_о.. с каким еще 2015? Я что же, зря желание загадывала?! Оказалось это телевизионщики так "умно" пошутили и до нормального нового года осталось еще минуты 2-3. Новый отсчет начался с опережением на 30 секунд, т.е. еще целых 30 секунд по нашему наиточнейшему секундомеру оставалось, а в НЙ уже во всю пили шампанское. Я понимаю, что выпить сильно хочется, но надо же чтобы все было точно! Не знаю как вы, а лично я на этот год по понятным причинам отменяю обычай: "Как встретишь НГ так его и проведешь."

Сегодня я с самого утра решила, что не дело все это и надо повторить. Тем более шуба и оливье все еще выглядывали из-за прочих разносолов в холодильнике и напоминали о том что вообще-то у нас тут праздник. Помыла голову, сделала прическу, накрасилась, замесила тесто для шоколадного торта и соорудила новогодний стол. В это время позвонила подруга и можно сказать расшевелила меня, а в это время за окном пошел снег, да такими красивыми и пушистыми хлопьями. Все вокруг снова стало по-новогоднему волшебно. Чудесный был день.

Дорогие друзья, поздравляю всех вас с Новым Годом! Пусть он будет для вас уютным, наполненным теплом и радостью. Все задуманное всенепременно исполнится и пусть маленькое чудо будет присутствовать в каждом дне!


йа

Какое у вас любимое время дня?

У меня - утро. Когда возвращаюсь домой надышавшись свежим морозным воздухом, мелю кофе, по кухне разносится ароматный умопомрачительный запах свежемолотых зерен. Включаю кофеварку и пока подготавливаю свой завтрак, до меня доносится приятный уху звук заваривающегося кофе, мерно бухтят новости по rfi. Если все тоже самое происходит и я знаю, что мне никуда не надо спешить, ловлю какой-то особый кайф. Ну, а если это утро пятницы... тогда это втройне отличное утро!

Кстати, на фотке - моя любимая кофейная чашка, 2 года назад мне ее положил под елочку Дедушка Мороз. Кофе пью только из нее :)


йа

Спаржа

Купила сама не знаю зачем, наверное мне давно никто цветы не дарил, букетик спаржи. Лежал он у меня в холодильнике, лежал пока не начал портиться. Жалко мне его стало и я решила что-нить из нее приготовить. Выбирала недолго и решила готовить [ризотто]
http://italia-ru.com/ricette/risotto-con-gli-asparagi

Кстати, сайт хороший, я по их рецептам много чего готовлю и они действительно настоящие итальянские, все так как готовят мои знакомые неаполитанцы. Так вот, на первом же этапе когда надо было спаржу очистить, я поняла как была не права, что все это затеяла. Пока почистишь многочисленные тоооненькие стебельки можно кого-то родить. Но раз уж взялась, надо доводить дело до конца, меня так мама в детстве учила. Ругаясь на спаржу и на саму себя, таки ее почистила. Ризотто получился очень вкусный, но я его не рекомендую. Вернее как, рекомендую только тем у кого много свободного времени и нечем заняться. Тогда включайте любимое тв-шоу, картофелечистку в руки и вперед. Плюс все эти - долить воду, помешать, подождать, снова долить и прочие телодвижения, отнимают кучу времени.

А вы готовите спаржу? Поделитесь любимыми рецептами? Мало ли, может я ее еще сподоблюсь купить. Она, зараза, хоть и долго чистится, но зато безумно полезная.
Ах да, напоследок вот вам два практических совета - покупать нужно спаржу бутончики которой плотно закрыты. Если они распустились все, брать не надо, спаржа потеряла свои питательные вещества. Хранить можно в течении 2 дней в холодильнике, чем быстрее приготовите тем больше полезных свойств в ней останется. И варить ее надо всего минут 5-7, я готовлю на пару, так еще лучше.

йа

Мгновения которые хочется запомнить

Раннее утро. Просыпаюсь от того что маленький комочек, спящий неподалеку начал ворочаться и что-то бормотать себе под нос. Нет, он еще не проснулся, но уже через пару минут я увижу самую сладкую улыбку на свете. Открывает глазки, в это мгновение он больше походит на китайского малыша с узкими щелочками вместо больших круглых глаз. Медленно подкатывается ко мне под бочек, заныриваю в его растрепанные волосики которые начинают щекотать мне нос. Как же он пахнет! Утром после сна этот запах особенно сильно ощущается. Валяемся минут 5, затем мой маленький хулиган пытается уползти и свалиться с кровати головой вниз.

После завтрака обнаруживаем, что начал падать снег. Идем к окну и удобно устраиваемся на диване. Долго долго наблюдаем за пушистыми крупными снежинками лениво пролетающими мимо нашего окна виртуозно выписывая пируэты и пикируя вниз. Ванька в это время схватил своей ручонкой колокольчик висящий у окна и звонит что есть силы. Как-то в одночасье почувствовались приближающиеся праздники.

По полудню готовлю нам обед, карапуз верится у меня под ногами. Затем, становится обоими ножками на мои ноги и топчется топчется, наверное думает, что таким образом он вносит свой непосильный вклад в приготовление еды.


Collapse )