?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ноябрь

Как же хорошо, что он заканчивается. Какая то я примороженная хожу, все не могу смириться что зима на пороге, хочется тепла и так чтобы в футболке ходить. Как же меня бесят утренние сборы, когда нужно всех одеть в зимние костюмы и к тому времени когда все одеты, я уже обливаюсь семью потами. А еще на меня не самым лучшим образом действует постоянный недосып, уже где-то 2 недели плохо сплю, ложусь поздно. Вечер - это единственное время когда я могу посидеть в тишине с чашкой липового чая и поделать свои дела. Каждое утро даю себе обещание пораньше лечь, а потом снова завариваю чай и сижу медитирую в интернете или с книжкой в руке, вот прям как щас.

Мне нужна была какая-то встряска. А тут в пятницу меня пригласили вечером потанцевать, чем не повод встряхнуться и в прямом и в переносном смысле? К вечеру я уже еле ноги волочила, какой там танцевать. Но перед тем как смс-нуть подруге, что никуда я не пойду, подошла к зеркалу, посмотрела на себя мысленно дав установку "Соберись, тряпка", начала краситься, крутить волосы и искать подходящую одежду. Конечно же потом была очень-очень довольна, что поехала, в такие моменты главное это вытолкать себя из дому. Так потанцАвали здорово. Как раз необходимая встряска. И хоть всю субботу проходила как чумная, т.к. легла в 3 ночи, а подняли меня изверги еще и 8 не было, но все равно откуда не возьмись, появилась энергия. Переделала кучу дел, а сегодня так вообще засела с листиком и начала чертить всякие стрелочки и таблички с планами на жизнь и шагами для их осуществления, глобальненько так, ога :)

Ночной Торонто. Уже около 2ух ночи, а в городе живенько так. Люди ходят, трамваи ездят...

Комментарии

( 53 комментария — Оставить комментарий )
loona_girl
24 ноя, 2014 03:57 (UTC)
О, классно :) Молодец, что выбралась потанцевать!! Я лет 5 уже не танцевала, пожалуй, и вообще не очень это люблю, но развеяться иногда просто необходимо. У меня как раз зимняя спячка наблюдается, очень трудно и работать, и еще какие-то дела делать, всё так растягивается... вечером хочется спать, с утра хочется спать... день сурка какой-то. Надеюсь тоже разнообразить досуг и встряхнуться как-то.
olivka9
25 ноя, 2014 03:10 (UTC)
Я в Монреале время от времени в клубы ходила, а тут буквально пару раз. С малышом особо не потанцуешь, т.к на следующий день приходится расплачиваться за удовольствие :))

Ира, я смотрю не у одной меня подобное состояние. Может предрождественская суета нас взбодрит? А у вас еще и поездочка намечается ;)
(без темы) - loona_girl - 25 ноя, 2014 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 02:56 (UTC) - Развернуть
kvetinka_pink
24 ноя, 2014 03:58 (UTC)
Да, пусть уже ноябрь заканчивается! Ты к НГ готовишься?

Подтверждаю. Самое трудное - вытолкать себя из дома.
olivka9
25 ноя, 2014 03:14 (UTC)
Неа, вообще ничего еще не готовила. Да и не думаю, что мы куда-нить пойдем именно в новогоднюю ночь. Ванька в гостях не уснет и если мы ему собьем режим, то потом расхлебывать долго придется. Так что мы по России встретим с оливье и шампанским, а на наш НГ будем есть фрукты и смотреть какой-нить хороший фильмец :)

У вас наверное этот НГ будет уххх каким веселым? :)) Это же ваш первый НГ в Москве за долгие годы.
(без темы) - kvetinka_pink - 25 ноя, 2014 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvetinka_pink - 26 ноя, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvetinka_pink - 27 ноя, 2014 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 27 ноя, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvetinka_pink - 27 ноя, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 27 ноя, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvetinka_pink - 28 ноя, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 28 ноя, 2014 20:32 (UTC) - Развернуть
social_worker
24 ноя, 2014 04:01 (UTC)
Я вот тоже вместо того чтобы пойти спать когда мелкая наконец то засыпает, сижу перед компом или теликом, так как это моё время побыть просто одной. Попить чаю, съесть вкусненького, почитать, посмотреть что то интрересное.
olivka9
25 ноя, 2014 03:15 (UTC)
Ну вот ты меня хорошо понимаешь! :)
kalitanya
24 ноя, 2014 04:34 (UTC)
Угумс. Время к полуночи, а я все сижу перед компом. Почему-то между сном и возможностью посидеть в тишине и покое я выбираю тишину и покой!

Потанцевали и правда отличненько :) Хочу исчо - но не сейчас, не сейчас. Часто мой организЬм такие нагрузки не перенесет. Новогоднюю ночь бы пережить :))))
kalitanya
24 ноя, 2014 04:35 (UTC)
ЗЫ: меня тоже таааак ломало куда-то идти... уложив детей кажется что все, силы оставили меня. каждый вечер. Но по опыту знаю - что вытолкав себя за дверь, буду в результате рада :)
(без темы) - olivka9 - 25 ноя, 2014 03:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kalitanya - 25 ноя, 2014 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 25 ноя, 2014 05:13 (UTC) - Развернуть
student_udem_2
24 ноя, 2014 05:15 (UTC)
клево!
а как у вас погодой, у нас завтра +15 обещают
может осень сразу в весну перейдет, а?
olivka9
25 ноя, 2014 03:20 (UTC)
Погода у нас какая-то ненормальная. То -16, то +15. Вот еще и ветер ураганный за окном свищет с порывами до 100км в час.
dimannb
24 ноя, 2014 07:23 (UTC)
что-то так же хандрю, даже интернет забросил(
olivka9
25 ноя, 2014 03:21 (UTC)
Ого.. если интернет забросил - то это серьезно ))
Что-то я смотрю этой осенью всем нелегко перестроиться.
tk_almaz
24 ноя, 2014 08:58 (UTC)
Оль, первый абзац будто про меня написан.:)) я каждый день обещаю себе лечь пораньше, но когда приходит время, когда Тёмик заснул, так хочется растянуть время. В итоге, засиживаюсь до часу ночи. Правда, и спим мы до 9, так что я высыпаюсь.

Я бы тоже с удовольствием пошла куда-нибудь потанцевать. Так хочется встряхнуться и повеселиться от души. Давненько я этого не делала.
olivka9
25 ноя, 2014 03:23 (UTC)
Мы раньше спали до 9, а в Германии когда были так вообще до 10-10:30, вот времечко было! А сейчас Ванька просыпается в 7:30, 8 максимум.

А у тебя в городе где вы сейчас живете есть подружки с которыми можно было бы пойти потанцевать?
(без темы) - tk_almaz - 25 ноя, 2014 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tk_almaz - 26 ноя, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tk_almaz - 26 ноя, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 23:57 (UTC) - Развернуть
marinettu
24 ноя, 2014 13:26 (UTC)
я ноябрь почему-то совершенно не люблю и всегда жду, когда он быстрее закончится, а тут недавно в одном жж наткнулась на такое уютное описание ноября, где чашки чая и плед, и книжка, и про то, как это такое затишье перед бурной зимой - и мне сразу захотелось, чтобы в этот раз ноябрь не заканчивался ))). и про сон у меня то же самое, и про усталость. говорят, надо витамины группы В попринимать. а про танцы завидую страшной силой - сто лет не танцевала ).
olivka9
25 ноя, 2014 04:47 (UTC)
У меня чай, плед, книжка и торшер ассоциируются с зимним месяцем когда за окном белым бело и мимо лениво пролетают снежинки.
А завидую твоей поездке в НЙ причем со страшной силой :))) Надо бы когда тепло будет тоже рвануть, наверное там по весне очень красиво. Да кстати, пост, надеюсь, о НЙ будет? ;)
(без темы) - marinettu - 25 ноя, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinettu - 26 ноя, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 23:54 (UTC) - Развернуть
khousha
24 ноя, 2014 16:24 (UTC)
Да, энергия - она странная, из ниоткуда в никуда ит.д.
А я тоже планирую графически - пойду-ка, займусь :) Спасибо за идею, давненько ничего не представляла себе этакого, глобального :)
И бонусом ... А вы любите Бродского ?

Иосиф Бродский

Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
olivka9
25 ноя, 2014 05:08 (UTC)
У меня мозги наверное так устроены - когда переношу хаос своих мыслей на бумагу, все систематизируется и приобретает очертания. Я так когда-то давно Канаду начертила :)

Давайте, если вы конечно не против перейдем на "ты"? :)

Бродского да, люблю. Мой папа его творчество очень уважал и видно мне как-то передалось. Вот одно из моих любимых стихотворений.

Одиночество

Когда теряет равновесие
Твое сознание усталое,
Когда ступени этой лестницы
Уходят из-под ног,
Как палуба,
Когда плюет на человечество
Твое ночное одиночество,-

Ты можешь
Размышлять о вечности
И сомневаться в непорочности
Идей, гипотез, восприятия
Произведения искусства,
И -- кстати -- самого зачатия
Мадонной сына иисуса.

Но лучше поклоняться данности
С ее глубокими могилами,
Которые потом,
За давностью,
Покажутся такими милыми.

Да. лучше поклоняться данности
С короткими ее дорогами,
Которые потом
До странности
Покажутся тебе
Широкими,
Покажутся большими,
Пыльными,
Усеянными компромиссами,
Покажутся большими крыльями,
Покажутся большими птицами.

Да. лучше поклоняться данности
С убогими ее мерилами,
Которые потом,
По крайности,
Послужат для тебя перилами,
(хотя и не особо чистыми ),
Удерживающими в равновесии
Твои хромающие истины
На этой выщербленной лестнице.
nastia_khaleeda
24 ноя, 2014 21:02 (UTC)
ггг, я себя так выталкивала в бассейн на выходных, вытолкала только в вскр ближе к ночи-))) зато так хорошо было после сауны и гидромассажа...)))
меня ноябрь не парит, парит зима 6 месяцев в году
olivka9
25 ноя, 2014 05:10 (UTC)
Эхх, а я себя все толкаю, толкаю в сторону бассейна, но что-то пока безуспешно ))) А крутые у вас там бассейны однако - и сауна и гидромассажные ванны :))

Да ладно, неужто у вас зима 6 месяцев длится?
(без темы) - nastia_khaleeda - 25 ноя, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 03:03 (UTC) - Развернуть
alla_shappee
25 ноя, 2014 14:45 (UTC)
А можно спросить, куда вы ходили танцевать? Мы как раз в поиске новых интересных злачных мест в Торонто, а то мы всё время в одни и те же ходим :))
olivka9
26 ноя, 2014 03:54 (UTC)
Клуб называется Stones, на Queen St кажется находится.
А в какие вы места ходите и куда бы ты порекомендовала сходить?
(без темы) - alla_shappee - 28 ноя, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 28 ноя, 2014 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_shappee - 29 ноя, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 30 ноя, 2014 01:39 (UTC) - Развернуть
( 53 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com