?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поучаствовала немного в дискуссии в [пора валить]
http://pora-valit.livejournal.com/2902241.html?view=376633313#t376633313
о том как мучаются бедные иммигранты в Торонто. Вот там пишут что когда приезжаешь не шибко молодым да еще с детьми в придачу, то выбор получается очень ограничен, ни поучиться, ни работу нормальную сыскать, ни в лучшее место переехать. Ну и в довершении приходится питаться исключительно черным хлебом из ями-маркета запивая его водой из под крана. А еще вспомнился мне один разговор с нашими очень хорошими друзьями и как они  доказывали, что суровая доля всех приезжих - это работа на фабриках и заводах. Как я не пыталась доказать, что практически все мои друзья нормально устроены ничего не получилось, друзья мне не поверили, у них своя статистика. Да, многие из моих приятелей столкнулись по приезду с трудностями. Сорри конечно, но будучи коренной киевлянкой, я тоже испытывала охх какие трудности при поиске нормальной работы и ни раз и это при том что у меня там полно было родственников, друзей семьи, бывших однокурсников и т.д. Так что считаю это вполне такими нормальными жизненными трудностями которые необходимо преодолевать где бы ты ни жил.

По ходу, подумалось мне, это мы такие отчаянные? Хотя, там некоторые комментаторы по степени отчаянности и авантюризма легко нас за пояс заткнут :) Лично нас дети аж никак не ограничивали. Приехали мы в Канаду с 5-месчячной дочкой на руках, растили ее вдвоем, совсем без помощи. Я еще попутно успела немного поучиться. Потом уже здесь, в Торонто, родился еще один ребенок. И если бы появилось какое-то супер предложение, то и еще раз переехали бы. Делов то! В нашем понимании дети и возраст это не ограничители, а наоборот, то что заставляет дальше двигаться. Дети один за одним вписались в нашу жизнь и весело шагают в ногу с нами. Как-то так.. 

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
zelenaja_koshka
19 ноя, 2014 06:06 (UTC)
Это писали бездетные. Из тех, кто не рожают в связи с тяжелой политической обстановкой в мире, или из-за мирового финансового кризиса. Индекс Доу Джонса в Америке упал- всё кончено, в России нельзя рожать. ) Или проплаченные тролли. Я вообще ни в какие такие "пора валить" в жизни не заглядываю. Представляю, сколько там народу "на зарплате", надо же как-то остановить этот поток "валящих".
olivka9
19 ноя, 2014 21:51 (UTC)
Дык я тоже не заглядываю. Но вчера что-то лента опустела и меня понесло в сообщества :)) Проплаченных там хватает, это сообщество одно из самых рейтинговых. Иногда там интересные посты проскакивают про жизнь в разных странах, то о чем не узнаешь побывав в стране туристом.
elle_imagine
19 ноя, 2014 08:21 (UTC)
Видела тот пост.. Вообще "пора валить" стала просматривать все реже. Года 2-3 назад там много чего полезного можно было найти, а сейчас такое ощущение, что в комментаторах числится отдельная контора на зарплате, не гнушающаяся порой и посты на гора выдавать.
А по теме- ну не зря же говорят, что все границы у нас в головах. Трудностей везде хватает, их надо преодолевать и все. А очень многие видимо до сих пор считают, что после эмиграции их " у трапа встретят с караваем". И про детей добавлю ( пусть не личный опыт, но все же показательный). Есть у меня масса двоюродных и троюродных братьев, наблюдала как их растили.
Одни с ребенком из квартиры носа не покажут, если вдруг солнышко зашло или там снег повалил или после дождя сразу. Оберегают от всего буквально, еще и закутают как капусту в любое время года. И переехать с ребенком даже в другой район или город рядом- ни в коем разе, пусть подрастет, а еще лучше школу закончит, тогда уж..чего ребенка таскать по квартирам..
А другие, кто родил, буквально только месяца 2-3, ребенка под мышку и в поход с ночевкой в палатке, или на реку, на рыбалку в лодке, на охоту.. так и таскают за собой повсюду.
В итоге дети первых живут безвылазно в родительских квартирах до 40 лет вместе с родителями и ничего менять не хотят. Спасибо, если не спиваются при этом. А дети вторых объездили и облазили все, что можно, ведут очень активную жизнь и ничего не боятся- переехать? да ерунда вопрос, жизнь так коротка..
Просто вот после таких постов, как в ПВ, задаюсь вопросом.. если вы ждали и были уверены, что после условных 40++ с детьми будет столько трудностей, зачем сорвались? Сидели бы дома. Тут еще такие две установки в головах имеют место быть:
1. Уедем. Нам будет плохо, зато детям потом будет хорошо
1. Уедем. Нам будет хорошо, а значит и нашим детям с нами будет хорошо
Я за вторую! :) Уф, расписалась чего-то))
olivka9
20 ноя, 2014 02:23 (UTC)
Я тоже в ПВ оч редко захожу, только когда хочется что-то почитать, а лента пустая.
Вот и меня удивляет почему люди сталкиваясь с трудностями в новой стране сразу списывают на возраст, детей, в конце концов на плохую страну. Бывший одноклассник моего мужа одно время писал ему письма с расспросами о том как оно там за бугром живется. Когда узнал что для иммиграции нужно выучить хотя бы один язык и при этом квартиру тут ему не дадут, энтузиазм его поубавился :)) Вот такие товариСЧи приезжают придумавши себе бог знает что и потом оказываются жутко разочарованы т.к. их, увы, с шампанским у трапа не встретили и ключи от квартиры и машины не вручили. Еще и по-русски, сволочи, не говорят.

Я очень легкая на подъем, а мой муж в детстве сменил наверное 4 или 5 стран. Поэтому когда я предложила переехать в Москву или Германию, он согласился, правда попросил чтобы это было что-то англоязычное :) Ну и уже внутри страны сменили город. И да, мне твой второй вариант тоже ближе :))
julie_chuchote
19 ноя, 2014 09:36 (UTC)
как здорово читать таких оптимистов, как ты!
я за действие и за попытки и пробы, и вообще считаю, что все сугубо индивидуально, можно поеделиться своим опытом, но где гарантия, что у кого-то будет так же, как у меня?
все нужно пробовать, и если верить в худшее, то оно всенепременно случится, поэтому хвост пистолетом и вперед!
а те люди, которым дети мешают переезжать, будут точно так же говорить и об отдыхе, и об обычной жизни, если они пассивны сами по себе, то ждать большего от них и не стоит, и слушать их не стоит!
olivka9
20 ноя, 2014 03:03 (UTC)
Да, все очень индивидуально и даже у людей с одними и теми же исходными данными все по-разному сложится. Мне кажется одна из основных бед тех кто после переезда оказался очень недовольным - это неоправданно большие ожидания порой придуманные и не базирующиеся на реальных фактах, ну и недостаточная подготовка.

Одна моя близкая подруга - прекрасный нейрохирург, с опытом работы во Франции и шикарным французским. Когда она задумала переезд в Канаду, то предварительно выяснила, что практиковать здесь она не сможет ни при каких обстоятельствах и это ей сберегло время и очень много нерастраченных нервных окончаний :) Сейчас она уже на пол пути к работе своей мечты, хотя по началу пришлось поработать на таких себе работах включая русский магазин.
(без темы) - julie_chuchote - 20 ноя, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 20 ноя, 2014 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie_chuchote - 21 ноя, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 21 ноя, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
margo_engelin
19 ноя, 2014 12:53 (UTC)
Вы - крутышки!!!!
Просто супер!
Аплодирую вам стоя!!!
olivka9
20 ноя, 2014 03:04 (UTC)
Спасибо большое! :))
А для меня вы - самый что ни на есть пример для подражания!
korica
19 ноя, 2014 13:37 (UTC)
Сытый голодного не разумеет.
olivka9
20 ноя, 2014 03:08 (UTC)
Нет ситуации - есть только наше к ней отношение.
На днях разговаривала с подругой. Она с 19 лет в Германии, сечас ей уже за 30. Она закончила универ, недавно нашла работу о которой многие немцы могут только мечтать и знаешь что она сказала? Что она не состоялась как личность, как профессионал, вся затея с иммиграцией была ошибкой и что не будь она из Киева, вернулась бы назад.
(без темы) - lyazzi - 20 ноя, 2014 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 21 ноя, 2014 03:52 (UTC) - Развернуть
olfiles
19 ноя, 2014 20:00 (UTC)
Там действительно есть проплаченные тролли. Надо было почитать статью одной директрисы SAP, которая жила в Германии, Англии и Швейцарии, а теперь у нее Москва лучшая для детей. Такой булшит!
olivka9
20 ноя, 2014 03:12 (UTC)
Троллей много, да. Куда ж без них, да в таком сообществе как ПВ? :)
У нас много родственников и друзей в Москве, они плюс-минус всем довольны. Так что не исключаю, что та дама действительно рада тому что ее дети растут в России.
lyazzi
20 ноя, 2014 01:26 (UTC)
Когда переезжаешь не молодым, то тяжело и долго плоховато. Это да.была такая эмиграция не по рабочей визе если. Начинать с нуля с детьми нелегко. Не знаю платят ли за выступления в том сообществе, но там и в одну и в другую крайность впадают. Шоколадные посты про жизнь в заграницах - слишком приторны.
olivka9
20 ноя, 2014 03:15 (UTC)
Ты знаешь, зависит от правильной подготовки, все таки иммиграция очень важный и ответственный шаг. Конечно же начинать без детей намного легче, кто же будет спорить? Но если у людей уже есть дети, то они по идее должны знать что делают и приблизительно представлять с чем столкнутся.

И я не люблю карайности. Не понимаю ни тех у кого тут все в бесконечном шоколаде, ни тех у кого беспросветно черным-черно.
(без темы) - lyazzi - 20 ноя, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 20 ноя, 2014 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyazzi - 20 ноя, 2014 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 21 ноя, 2014 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyazzi - 21 ноя, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 21 ноя, 2014 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lyazzi - 21 ноя, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 23 ноя, 2014 01:07 (UTC) - Развернуть
karikaturka
20 ноя, 2014 05:17 (UTC)
Надеюсь поймать такой же дзен. А то вот мы уже 3 года планируем Хеллоуиновскую вечеринку в 2015 году (в стиле Back to the Future, ну типа они ж в 2015 год летали и как раз октябрь), но с тех пор появились дети и я теперь в раздумьях. Это ж они в 8 пойдут спать, их надо уложить, внизу гости, которые шумят (был у нас аналогичный опыт с ДР). Вот как теперь проводить?
olivka9
20 ноя, 2014 21:46 (UTC)
Ух ты!! А задумка твоя очень интересная и креативная!
Так можно вечеринку часов в 6 начать и к 9 закончить.. и праздник получится и у детей не сильно режим пострадает :)
(без темы) - karikaturka - 21 ноя, 2014 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 21 ноя, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karikaturka - 21 ноя, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 23 ноя, 2014 01:08 (UTC) - Развернуть
loona_girl
21 ноя, 2014 20:54 (UTC)
Да, Оля, это вы такие отчаянные. Серьёзно! Я правда скорее поддерживаю мысль, что тяжело и может и не стоит переезжать на старости лет и начинать жизнь с ноля. Мои родители лет в 45 переехали (ну может чуть больше), и им тяжело было, я знаю, что тяжеле чем мне. И достигнуть чего-то уже очень трудно. Мама смирилась и работает в магазине одежды, расклыдвает футболки, а у неё два образования. И зачем вот эти жертвы... кто-то, может, и сможет освоиться на новом месте и достичь каких-то карьерных высот еще, но лучше и легче это делать молодыми.

А мы вот вообще тормоза, сидели бы на месте и никуда бы не ехали, жизнь заставила сменить страну проживания :) А теперь я всеми силами пытаюсь сменить город - тяжело это мне даётся, не могу переубедить своего мч никак. Боюсь, тут и застрянем до конца дней :) И детей мы тоже боялись долгое время заводить, да и сейчас побаиваемся. То финансов не хватало, то еще что-то. Ну мы вот такие, что тут сделаешь. Так что повторюсь, что вы с мужем - исключительные, не каждая семья так сможет. И они не плохие из-за этого, просто они не могут вот так всё бросить и куда-то поехать.

А можешь лучше про переезд написать в другой город? Я пыталась искать инфу, много всего читала, но интересен опыт знакомых. Вы сами перевозили и оплачивали, или не сами?.. и вообще всякие подробности мне были бы очень интересны, потому что хотя многие аспекты я понимаю, в цельную картинку как-то не складывается это всё.
loona_girl
21 ноя, 2014 21:19 (UTC)
А, отвечу сама себе ) И тем не менее, мои родители рады, что переехали, им тут нравится. И я (лет через 6, наверное) привыкла к новой стране, языку и вообще теперь мне тут нравится! Тут больше возможностей, больше страна, столько всего можно посмотреть. Но я к этому долго шла, чтобы внутренне радоваться, что тут живу. А кто-то идёт гораздо быстрее :)

У меня есть знакомые, которые хотят переехать жить в другую страну. Но почти ничего для этого не делают - мне кажется, они боятся сделать первый шаг. Или и первый, и второй, и т.д. Я не знаю, чем тут помочь, ведь надо самим что-то делать. А другие знакомые (и не одна семья а много есть таких) которые и слышать о переезде не желают, даже сейчас, когда есть угроза войны. Там их семья, их дом, родная страна и язык, и они себя не видят в другом месте. И это тоже нормальная точка зрения... на самом деле, может, и здорово не переезжать никуда а говорить всю жизнь на родном языке, но с другой стороны, интересно посмотреть мир.

Ну в довершение скажу, немного не в тему, наверное. Я раньше замечала, все думают, если переехал жить в "богатую", т.е. развитую страну, говорят "классно" и подразумевают, что тут деньги с неба падают. У меня таких иллюзий не было и поэтому ничего сильно классного я никогда в моей ситуации не видела. И не так чтобы легко было, и не помогал никто. Пост, на который ты ссылалась, я не читала, но думаю, что фактически это правда - возможности в других странах есть, но не всем удаётся ими возпользоваться, и жизнь людей, которые трудятся на трёх физических работах, чтобы прокормить семью - нелёгкая и я этим людям могу только посочувствовать. Переезжать ради ЭТОГО не стоит, имхо.
(без темы) - olivka9 - 23 ноя, 2014 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 23 ноя, 2014 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - loona_girl - 23 ноя, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 26 ноя, 2014 01:01 (UTC) - Развернуть
from_arh
22 ноя, 2014 02:05 (UTC)
Оль, а вы серьезное подумываете о переезде? в каких направлениях больше смотрите? внутри Канады или вне ее?
olivka9
23 ноя, 2014 01:11 (UTC)
Неа, вообще не подумываем :) но и не исключаем такую возможность :)
Знаешь, жизнь очень непредсказуемая штука. В начале 2012 года мы во всю смотрели квартиры в Монреале и уже почти купили, а уже в конце весны оказались в Торонто. А когда-то я вообще жизни за пределами Украины себе не мыслила :)
tk_almaz
23 ноя, 2014 09:35 (UTC)
Оль, я прочитала этот пост и все комментарии к нему. Удивительно, как похоже мы мыслим в этом вопросе (и не только в этом:)).
Вы - умнички! Я тоже считаю, что дети и возраст - это не ограничители, если по-настоящему хочешь что-то изменить. Мы сейчас родителей уговариваем из Украины в Россию переехать. Брат мой уже переехал в октябре. Теперь уговариваем родителей, что всё продавали там, пока ещё можно продать. Мама уже согласилась, понимает, что на Украине будет сложное время, а папа никак не соглашается. Привязан к своим квартире/гаражам наглухо. Родители иногда говорят, что нам уже пора "осесть", а меня аж передёргивает от этого слова. Да, конечно, я хочу иметь когда-то свой красивый дом с библиотекой и розами, но наблюдая, как всё сейчас в мире меняется, понимаю, что мобильность - это одно из самых важных качеств. Иногда для развития и бОльших возможностей (как у нас), а иногда и для сохранения своей жизни (как у моих донецких родных и друзей сейчас).
olivka9
26 ноя, 2014 01:40 (UTC)
Таня, я очень-очень надеюсь, что вы уговорите вашего папу. На выходных разговаривали с родителями мужа, мама говорит что у них рынок недвижимости полностью стал. Объявления о продаже регулярно выходят, но сделок нет, разве что если люди совсем по бросовой цене согласны продать.
К моему большому сожалению, для Украины на ближайшие много лет ничего хорошего не светит после всего что произошло :( Хотя, конечно папу твоего и родителей мужа понимаю, они люди с совершенно другим складом ума характера, для них вот так сорваться и переехать почти нереально. Они и нам про "осесть" и успокоиться без конца говорят. А у меня те же мысли насчет мобильности, в современном мире настолько все нестабильно, что реально не знаешь как оно через 5-10 лет будет. Вот, в Украине еще год назад кто мог подумать что дойдет до того до чего дошло?..
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com