?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пока мы тут разглагольствуем хороший или плохой новый закон о сексуальном образовании, более активные родители составили петицию о том чтобы правительство включило опцию выбора посещать их детям подобные занятия или нет. Я так понимаю о том что бы не принимать закон, речь вообще не идет. Я пока еще не читала всю информацию, а только по диагонали пробежала и поняла что и до этого были разговоры в школе на тему секс.развития, сейчас же планируют все сильно углубить. Там очень много ссылок и информации на эту тему, буду читать-изучать чтобы не использовать неправильные и непроверенные данные. Что успела в петиции прочитать, то что автор новой программы "a pedophile and registered sex offender". Если это правда, то это уже совсем грустно :( или педофилия уже считается нормой? Но буду проверять-проверять-проверять.  А еще в самом низу комменты обычных людей - вот это моя любимая часть! Всегда интересно узнать, что думают обычные люди.

Кто в теме и кому интересно, ловите ссылку[Implementation of the New Sex Ed Curriculum - Add an Opt-Out Clause]
http://www.change.org/p/ontario-liberal-party-implementation-of-the-new-sex-ed-curriculum-add-an-opt-out-clause


У кого возникнет желание подписать петицию, как говорится, feel free :)

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
lyazzi
7 ноя, 2014 16:57 (UTC)
Я попробую подписать вашу петицию, хоть и в сша нахожусь. Но хороший урок на будущее в плане за кого голосовать. Bleeding heart liberalism вот до этого и доводит. И все равно народу полно, считающих, что все ок.

Edited at 2014-11-07 17:21 (UTC)
olivka9
7 ноя, 2014 17:40 (UTC)
Спасибо! Там в выпадающем окошке можно выбирать страну.

Я "ЗА" то чтобы детей обучать доброму-правильному и в том числе за правильную подачу материала о сексуальном развитии, но это по-моему уже перебор по всем фронтам..
(без темы) - lyazzi - 7 ноя, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 7 ноя, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
wojzeh
7 ноя, 2014 17:45 (UTC)
одноклассницу-девчонку
к себе в гости пригласил
папа с мамой на работе --
мы ... что есть сил!

где же вы, родители,
куда же смотрит школа?
так я стал звездою
рок-н-ролла
olivka9
7 ноя, 2014 17:48 (UTC)
С такими делами, лет так через 10-15 звезд рок-н-ролла будет столько сколько звезд на небе :)
(без темы) - wildguess - 7 ноя, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 7 ноя, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildguess - 7 ноя, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 7 ноя, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 7 ноя, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildguess - 7 ноя, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 7 ноя, 2014 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildguess - 8 ноя, 2014 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 8 ноя, 2014 17:04 (UTC) - Развернуть
from_arh
8 ноя, 2014 04:12 (UTC)
Оль, а можно я вот так вот сразу, сходу попробую не поверить в инфу про "a pedophile and registered sex offender" :-)? Я примерно, представляю, про кого из команды премьерши они говорят, но но называть его автором этого закона... Я конечно, понимаю, что в этой борьбе все средства хороши, но не настолько же передергивать факты :-(
olivka9
8 ноя, 2014 05:41 (UTC)
Дядьку этого таки взяли за изготовление и распространение детской порнографии. http://www.thestar.com/news/queenspark/2013/07/15/wynne_denies_levin_crafted_ontarios_sexeducation_curriculum.html
Я конечно не прокурор чтобы обвинять, но даже если и не он является автором программы по углубленному изучения сексологии (или как там оно называется?), то согласись как-то неприятно что рядом с премьером ошеваются подобные личности. И настораживает тот факт что эти люди так сильно озабочены именно этим вопросом. Приняли бы его года через 3 например, зачем такая спешка? Дел других нет?
(без темы) - from_arh - 8 ноя, 2014 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 8 ноя, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
from_arh
8 ноя, 2014 04:17 (UTC)
если одна из ссылок в самой же петиции дает корректную инфу, то я вообще не понимаю, а чем шум-гам: http://www.lfpress.com/2014/11/04/sex-education-take-two Легкие коррекции, и каких там тебе оральных и прочих видов секса
посмотри, плиз
olivka9
8 ноя, 2014 05:27 (UTC)
На каком-то сайте было намного подробнее описано что они будут учить. Там отнюдь не легкие коррекции :) иначе, в 2010 году это пособие не развернули бы на доработку.
(Удалённый комментарий)
olivka9
8 ноя, 2014 05:49 (UTC)
Ничего страшного :) Мы же тут пытаемся докопаться до истины.

Вполне возможно, что у автора петиции есть в этом деле свой интерес. Но повторюсь, я за то чтобы всем предоставить право выбора. В соответствии с действующей программой можно отказаться от участия ребенка в подобных обсуждениях (хорошо ли это, плохо ли, но имхо родители имеют на это право.). Новая программа принудительно заставляет всех без исключения детей присутствовать на этих уроках. Ну, не хочу я чтобы мой ребенок-первоклассник со всем классом хором изучал из чего состоят и как называются гениталии мальчиков и девочек. Я считаю, это ни к чему хорошему не приведет в будущем. Опять же, имею право так считать.
(без темы) - from_arh - 8 ноя, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 8 ноя, 2014 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - from_arh - 8 ноя, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 8 ноя, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - from_arh - 8 ноя, 2014 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 9 ноя, 2014 04:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - from_arh - 9 ноя, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 9 ноя, 2014 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - from_arh - 9 ноя, 2014 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 10 ноя, 2014 04:16 (UTC) - Развернуть
from_arh
8 ноя, 2014 05:52 (UTC)
Оль, ты прости, что меня так много в этом посте, но просто уж больно он мне как показательным пример кажется.
Вот смотри, какой-то сетевой персонаж, а точнее (если ю-пик под его петицей не врет) политик-неудачник, составил документ на очень sensitive тему, которая гарантированно взволнует массу людей. Добавив про sex offender'a, он так серьезно еще и керосинчика плеснул в огонь. И кто заметит, что даже имени у этого оффендера нет - возмущенным мамам-папам не до таких мелочей. Меж тем сам-то автор петиции прекрасно понимает, что делает и стелит соломку, чтоб потом за клевету не подкопались, вон, и слова "registered" из твоей цитаты там уже нет.
Кстати, а такие посты как твой своего рода легитимизируют инфу такого рода и придают ей вес информация от свидетеля :-). Ведь для каждого из твоих френдов "ты хорошо знакома" (это возвращаясь к нашей с тобой беседе в соседнем посте :-)) и тебе доверяют. А потом вдруг в жж или на каком-нить форуме мы прочитаем "а в Канаде-то что деется?! педофилы законы для школы пишут и предлагают учить детей в школах оральному и анальному сексу. Точняк информация. Прочитал у человека, который уже почти 10 лет в Канаде живет, знает, о чем пишет". :-))))

А меж тем текст документа 2010 года, к которому предлагают вернуться, вот он, каждый может прочитать: http://www.canadianvalues.ca/SCC/health18curr2010.pdf
Слово anal , кстати, там действительно встречает и, о ужас, даже 3 раза. Правда, только к седьмому классу и исключительно в контексте: "explain the importance of having a common understanding with a partner about DELAYING sexual activity until one is older (e.g., choosing to ABSTAIN from any genital contact; choosing to ABSTAIN from having vaginal or anal intercourse"

Edited at 2014-11-08 06:16 (UTC)
olivka9
8 ноя, 2014 19:23 (UTC)
Женя, спасибо конечно, но мой блог никак не претендует на уровень государственного сайта в аутентичности содержания которого нет сомнений :))))
Как мы с тобой уже обсудили, и я согласилась, что всему написанному в интернете доверять нельзя. А новость эта уже давно донеслась до нашей родины без моей помощи, они любят порассуждать на тему загнивающего запада :)))

Спасибо за ссылку! Там еще картинки прилагаются которые планируют показывать как дидактический материал, народ еще по этому поводу возмущался.

Погуглила автора петиции - он член консервативной партии. Это объясняет почему он решил инициировать петицию. Ее главная цель - добиться от правительства право на выбор, что люди в общем-то и хотят. Можно было бы конечно составить петицию более качественно и мистера Леви записать не как автора, а как одного из соавторов, да. Надо поискать, возможно в сети есть лучше вариант. Эту ссылку мне прислали уважаемые люди из нашей школы :)
Да, и я проверила, слово registered на месте :))
from_arh
8 ноя, 2014 23:58 (UTC)
В апдейте текста петиции от первого ноября registered уже нет. Но даже в начальном тексте всё очень хитро с легальной точки зрения написано: We believe that it is wrong for a pedophile and registered sex offender to be the author of this curriculum. Кто б спорил, 101 % процент людей согласится, что это wrong, даже ярые сторонники новой программы под этим подпишутся. Только вот подавляющее большинство прочитали это как a pedophile and registered sex offender is the author of this curriculum. А он к ней отношения не имел

И кстати, вот, моя хорошая френд из Ванкувера уже написала на днях, что " в ленте написали, что в Онтарио приняли закон, что детям в школе будут рассказывать про то, как это [гомосексуализм] нормально и прекрасно, с 8 лет". Всё, круги пошли :-)))).

Edited at 2014-11-09 00:44 (UTC)
(без темы) - olivka9 - 9 ноя, 2014 04:37 (UTC) - Развернуть
from_arh
9 ноя, 2014 02:52 (UTC)
ой, ну и нафлудила я в этой теме :-)! извиняюсь! ты же знаешь, для меня это очень нетипично, столько комментов по одному поводу оставлять :-))). Я до этого только с Гаей из Оттавы такие беседы долгие пару раз устраивала. Всегда приятно поговорить с умным человеком :-)
olivka9
9 ноя, 2014 04:39 (UTC)
Тема животрепещущая, так что я все понимаю, нам есть что сказать :))) Я, вот, сама недавно у Гаи нафлудила, мы там тоже все пытались до истины докопаться.
(без темы) - from_arh - 9 ноя, 2014 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 9 ноя, 2014 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - from_arh - 9 ноя, 2014 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olivka9 - 10 ноя, 2014 04:13 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com